Вишну



Глава IV


О Г Л А В Л Е Н И Е

стр.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71


Во Имя Бога
Всеведающего и Милосердного !




Аспекты выражения Истины бесчисленны в аналогиях параллелей и устремлений. Равно как Бытие многомерно, но Едино, так же Истина многомерна, но Едина. Все Едино в Высшем.





IV. И С Т И Н А



От праха черного и до небесных тел
Я тайны разгадал мудрейших слов и дел.
Коварства я избег, распутал все узлы,
Лишь узел смерти
я распутать не сумел.

Ибн Сина /Авиценна/





Дата обновления: 2023-11-29 Автор: к.т.н. с.н.с. Виктор Владимирович Башков





Аспекты Истины

Авторский логотип

Аспекты выражения Истины бесчисленны в аналогиях параллелей и устремлений. Равно как Бытие многомерно, но Едино, так же Истина многомерна, но Едина. Все Едино в Высшем. Человек же непосредственный и главный участник Свершений Высшего /6, с. 188/.

А потому и следует Огнем Творческим Вдохновения в устремлении к Высшему формировать Индивидуальность свою в звуках Гаммы лучезарной Гармонии Красоты Высшего, гоня прочь привязанность иметь индивидуальную значимость свою, ибо она приводит к разрушению Индивидуальности Сущности Божественной человека. Именно, привязанность иметь что - либо есть происки Дьявола, желающего разрушить Мир и уничтожить Человека на Земле /6, с. 191, 192/.

А невосполненное желание - страдание, которое отражает диссонанс битвы несовместимых мировоззрений, расщепляющих Человека /6, с. 192/.

Следует понять, что самая суть божественной жизни определена Господом в самопожертвовании, и поэтому она изливает себя наружу. Для материи же, наоборот, существенным признаком является восприятие, когда принимая жизненные импульсы, материя организуется в формы. Поэтому изначально одной из Основ построения и поддержания космоса выступает Закон добровольной жертвы Бога, принявшего на Себя форму, дабы дать жизнь мириадам форм, дабы одарить каждую из них искрой Своей жизни, а следовательно, и способностью доразвиться до Его образа."Первичная Жертва, которая вызывает рождение существ, называется Действие (Карма)", -- говорит Бхагавад Гита (VIII, 3), и этот переход из блаженства совершенного покоя Само-Сущего в состояние деятельности признавался всегда за жертву Логоса. Именно Первичная Жертва вызывает рождение существ, которая продолжается на протяжении всей жизни Вселенной, ибо жизнь Господа есть единственная поддержка каждой отдельной "жизни". Он Сам определил Свою жизнь в каждой из мириадов форм, которые Он зарождает, вынося все стеснения, присущие всем отдельным формам. Из каждой формы Он мог бы освободить Себя в любое время и наполнить всю вселенную Своей славой. Однако благодаря именно божественному терпению каждая форма может подвигаться к безграничному могуществу, подобному Ему Самому во имя вечной гармонии Блаженства, Разума и Жизни /21, с. 190/.

в начало Число просмотров: 10570